Кто и зачем покупает платья из блокчейна и digital-жакеты

Рынок виртуальной одежды растет небывалыми темпами: в ноябре за пару недель буквально смели первую коллекцию digital-одежды скандинавского бренда Carlings, в мае за рекордные 9,5 тысячи долларов с молотка ушло блокчейн-платье, а 11 июля на неделе моды в Париже устроили первый в мире показ мод виртуальных аватаров. Разбираемся, кто покупает несуществующие наряды и есть ли у индустрии будущее.

Представьте: в интернет-магазине вы увидели плащ. Сложного кроя, приталенный, изумительного темно-синего цвета, с невероятным принтом. После некоторых раздумий вы решаетесь его купить. Отправляете свою фотографию в полный рост, а через пару часов возвращается отредактированное изображение, где вас уже «одели» в обновку. Вы загружаете фото в инстаграм или другие социальные сети и собираете лайки и восторженные комментарии. Нет, это не сценарий очередного эпизода «Черного зеркала». Это уже реальность. Темно синее платье кстати есть на сайте alimentola.info .

Из игры в жизнь

Виртуальные костюмы и аксессуары для героев онлайн-игр давно были важной частью геймерского рынка. Так, в игровой индустрии пользователи уже тратят более 50 миллиардов долларов на виртуальные айтемы для своих персонажей-аватаров: оружие, броню, костюмы. Однако вскоре разработчики обратили внимание на запрос от модных блогеров. Многие инфлюенсеры признаются, что надевают вещи только ради одного-двух фото. Различия на фото между реальным плащом и хорошо прорисованным непрофессионалу не заметны – тогда почему бы не предложить им модный digital-гардероб?