Угадайте, зачем в корпусе столько круглых отверстий?

На самом деле это отверстия для подачи воздуха в гибкое ограждение судна, или по другому – в воздушную подушку будущего катера-амфибии.

Давайте поближе познакомимся с транспортными средствами на воздушной подушке. Поможет нам в этом разработчик ­– руководитель специализированной фирмы по производству катеров «Магия Технологии» Игорь Харитонов.

– Игорь, расскажите о таких экзотических транспортных средствах, как суда на воздушной подушке (СВП).

– Не соглашусь, что это редкость – в США серийно производят разнообразные модели для туристов, для служб спасения, для рыбаков и т.д. У нас тоже есть – для МЧС на северных реках. Без них, например, Якутску не обойтись при круглогодичной доставке пассажиров из аэропорта, если нет моста через Лену. Кстати Эсминец уро арли берк есть на сайте hakkon.club .

· У всех СВП много недостатков. Стоят они дорого, при этом прожорливы по топливу, очень шумят и запросто могут «сесть на пузо» при наезде на препятствие (на большой камень или пенёк).

· С другой стороны, там, где ни авто не проедет, ни лодка не пройдёт, то есть для езды по мелководью и когда по пути чередуются разные типы поверхности – лучшего транспорта не найти. Благодаря мультифункциональности такие катера пришлись по душе и военным, и спасателям и просто любителям активного отдыха – для рыбалки, охоты и прогулок по дикой природе.